Maya для начинающих

         

Мы воздействуем на сферу гравитацией



Рис. 22.6. Мы воздействуем на сферу гравитацией


  1. Оттяните сферу в сторону, для того чтобы начать колебания маятника.
  2. Воспроизведите анимацию.

Теперь сфера раскачивается на гвозде вперед-назад в одной плоскости. Для того чтобы точно воспроизвести симуляцию, в меню Preferences (Установки) откройте раздел Timeline Settings (Установки временной шкалы) и в пункте Real time (Реальное Время) выберите значение Play every Frame (Воспроизводить каждый кадр). Результат неплохой, однако симуляция несколько надоедлива; давайте добавим ей немного джаза.

  1. Поскольку сфера все еще выделена, откройте секцию rigidBody1 в окне Channel Box (Окно Каналов) и увеличьте Initial Velocity (Начальная Скорость) сферы по оси X и Z (рис. 22.7).


Содержание раздела